რამოდენიმე ლექსი ... ( 2007 წლამდე .... )

* * *

Всё умное _ смешно!
Как жизнь!
Как говор королевского шута!
Есть здесь Господь, иль чёрт,..
Грех не таю _ мне всё ровно...
Мне весело!
Ведь я глупа!



* * *

Шум вечера...
Осеннюю листву
Уносит ветер в даль....
Летят..
Как умершие дни
Безвыдержного счастя..



* * *

сиреньевым вечером тяжёлая дума
украдкой навеело грусть и печаль.
и взор моих глаз застеленный дымом
устало застыл у молящих свечах.

ищу утишение, холодная вечность
усеено звёздами, тянет и ждёт..
и муза, как музыка _ дико и нежно,
взывает отшельника в безумный полёт!



* * *

по ту сторону жизни
во мгле с недопетой песней
Аида тешит смерть и
в судьбе синняя птица меркнит

Живите!



* * *

скажи о брошенной душе
не с сожалением _а с любовю
приятные слова
и пусть _с усталым вздохом я покоюсь!....
... и столь прекрасны ледяные
зимы_пушистые цветы_
как нежный отблеск милых грёз
сквозь бесконечной суеты...



* * *

Осень...
сного я грущу и...
Осень...
забросала дико
жизнь мою своей листвою...
...
Горе...
заслонило в небе звёзды,
и у моря
Разбивала чайка ночь о камень...
...
Холод дня
и седена в весках,
Скулящяя душа...
Век прожит, тишина,
Старость и ветер...
Я одна..
...
Бог мой,
как тяжело на свете...
Бог мой,
мело, мело, но этим
Не вернуть воспоминанье...
Бездна
почернела словно очи старика и
Я как мир стара
и я одна...



* * *

В плену у муз, в янтарьном сне,
Я как свеча _ а грусть как тень.
Сгораемой души ответ:
Я недоконченный соннэт..



* * *

как спрятатся во сне?!...
надежда брошенна на растерзание...
и мысли чистые в изгнаниия обрекла...
пустила лучь
в глубь синних вод
улыбка-солнце_лунный свет!
и божество_слепых признание
даст душам мир_как дар из Вне!...



* * *

Как жизнь прекрасна и мила!_
Я от усталости забыла......

0 коммент.:

Отправить комментарий