Судьба..... ( ... 2007 )


* * *
Судьба...
И мир тих, как в сумерках падшей души...
крадётся умертвлённость...
жизнь держится на пещинке зыбучей безконечности, шатается и рвётся...
и грусть рычит, порою страшнее льва в пещерах с рисунками питекантропа...
Подушка и стена с повешенным крестом..
во сне реальности я стрекоза фантазии и прекрастного для души... господи, как горько и смешно до смерти...
в безделье и таске я молча угасаю в рассвете лет... и это так кошмарно и так поэтично, что я выношу эту дремоту и тяжесть реальности нереального...
так разбудите же меня!...
и я обнему мир!...




* * *
Поклянись, что подариш жизнь и свет моей душе твоим приходом..
меня задушил шарф Иссидоры ...
а я кружилась в забытье смеясь в слезах безрассудно и демонично..
время последнего романса...
сдержи слово! хоть бы знать что ты есть!
и поднемусь к небесам исполняя безумное воздушное фуэтэ!
Может быть не всё кончается...



* * *
Рифма направляет душу...
просветы жизни без "Ы"...
слезами проважаю солнце..
грустная жизнь _ как серый маникюр на коротких ногтях.
уж лучше _ просмотрю сон...



* * *
Библиотека...
Наводящие на размышления царапины.
глупость держит меня словно влюблённая баба нервного мужика.
В убийственной духоте с треском высушенной огромной оконной рамы врывается струя свободного воздуха _ сумошедшего ветра.
вэк будущего (вэк чудо-творений).. и пустота за разноцветными, разноформными глазами...
Жду свои книги...
утомлённые весенним солнцем округлённые спины и шуршание учасчённых вздыханий...
кажется время влетела вместе с ветром и догнав себя _ замерло...
Я смиренно доживаю свои годаи увижу днём звезду!
замолкну, или закричу всей силой на чистом, безграничном поле и... и...
Пришли книги....
Горе... о горе от ума!
Или нет ума.. ?! ...

P.S. "А за окном шелестят тополя
Нет на земле твоего короля"



* * *
Грусть одиночество!
я не знаю как слушать и кому открыться!
пока голос изчезнит между ветьвями кипарисов кладбища...
старинное фотографие более живое _ чем листя на ветру...
Весна!


* * *
утерянна нить..
успешно-быстро иду к концу ..
Орфф схватывает мысли и мечты ..
досадно улыбаясь знаю что выбор всё таки останется за ним ..
безсмысленно прятатся или ожидать ..
похолодело ..
запад замело снегом ..


0 коммент.:

Отправить комментарий